Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.
Порядок работы с письменными обращениями граждан


 

ТЕЛЕФОНЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ

 

Факты нарушений при привлечении пожертвований и целевых взносов в Вы можете сообщить по телефонам:

 Администрация БДОУ МО Динской район «Детский сад №56»

8(86162) 33-9-05

Администрация управления образования муниципального образования Динской район 

8(86162)63045 

8(86162)66302 

Отправить по электронной почте 

rono@din.kubannet.ru

Администрация муниципального образования Динской район

8(86162) 6-20-61

Прокуратура Динского района

8(86162) 5-18-30

 

По вопросам экстренной психологической помощи Вы можете обратиться по Общероссийскому детскому телефону доверия

 

8 800 2000 122

 

Порядок работы с письменными обращениями граждан

Порядок рассмотрения обращений граждан в БДОУ МО Динской район «Детский сад № 56» утвержден приказом БДОУ № 32-ОД от 01.09.2015 года. Он включает в себя:

1. Общие положения

2 Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с рассмотрением обращений граждан

3. Требования к порядку информирования граждан о рассмотрении обращений

4. Требования к обращениям граждан

5. Права граждан и обязанности должностных лиц учреждения при рассмотрении обращений

6. Организацию личного приема граждан

7. Организацию приема и регистрации письменных обращений граждан

8. Перечень оснований для отказа в рассмотрении обращения

9. Рассмотрение письменных обращений

10. Порядок подготовки ответов на письменные обращения

11. Иные требования. в том числе учитывающие особенности работы с обращениями граждан в электронной форме

12. Порядок проведения анализа обращений

13. Организацию контроля за исполнением Порядка обращений