Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.
Обращения граждан


 

ТЕЛЕФОНЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ

 

Факты нарушений при привлечении пожертвований и целевых взносов в Вы можете сообщить по телефонам:

 Администрация БДОУ МО Динской район «Детский сад №56»

8(86162) 33-9-05

Администрация управления образования муниципального образования Динской район 

8(86162)63045 

8(86162)66302 

Отправить по электронной почте 

rono@din.kubannet.ru

Администрация муниципального образования Динской район

8(86162) 6-20-61

Прокуратура Динского района

8(86162) 5-18-30

 

По вопросам экстренной психологической помощи Вы можете обратиться по Общероссийскому детскому телефону доверия

 

8 800 2000 122

 

Обращения граждан

Рассмотрение обращений граждан в БДОУ МО Динской район "Детский сад № 56" регламентируется "Порядком рассмотрения обращений граждан", который разработан в БДОУ на основании следующих нормативно-правовых актов:

- законом Российской Федерации от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- законом Российской Федерации от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных»;

- законом Российской Федерации от 27 апреля 1993 г. № 4866-1 «Об обжаловании в суде действий и решений, нарушающих права и свободы граждан»;

- законом Российской Федерации от 29.12.2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

- законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;

- Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации от 14 ноября 2002 г. № 138-ФЗ.

- Законом Краснодарского края от 28 июня 2007 года № 1270-КЗ «О дополнительных гарантиях реализации права граждан на обращение в Краснодарском крае»;

- постановлением главы администрации Краснодарского края от 29 декабря 2004 года № 1315 «Об утверждении Инструкции по делопроизводству в исполнительных органах государственной власти Краснодарского края»;

- постановлением главы администрации Краснодарского края от 26 марта 2008 года № 235 «О мерах по упорядочению использования электронной почты в исполнительных органах государственной власти Краснодарского края».

  В соответствии с настоящим Порядком в дошкольном образовательном учреждении  обеспечивается рассмотрение устных и письменных обращений граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международными договорами Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

Положения настоящего Порядка распространяются на все устные обращения, обращения, поступившие в письменной форме или в форме электронного документа, индивидуальные и коллективные обращения граждан.

 

Обращения граждан могут быть направлены в Учреждение:

- лично понедельник-пятница с 8.00 до 16.00 перерыв с 12.00 до 13.00;

- в письменном виде почтой по адресу Учреждения: 353223, Российская Федерация, Краснодарский край, Динской район, с. Красносельское, ул. Кирова 41

- по телефону (факсу) Учреждения: 8 (86162) 3-39-05 понедельник-пятница с 8.00 до 16.00

- по телефону доверия 8 (86162) 3-39-05 или  8 909 4563658 понедельник-пятница с 8.00 до 16.00

- по электронной почте e-mail: detskiysad56@yandex.ru

- через сайт detskiysad56.ru с раздела «Обращения граждан» - «Вопрос – ответ"

 График работы Учреждения:

понедельник, вторник, среда, четверг, пятница- с 7.00.до 19.00,

график работы администрация: с 8.00 до 16.00; обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00.

график личного приема руководителем: вторник, четверг с 10.00 до 12.00

Поиск и получение сведений о ходе рассмотрения обращений

Ранжированная информация об обращениях граждан

Ранжированная информация об обращениях граждан,

поступивших от получателей образовательных услуг

за 2018 год 

№ п/п

ВИДЫ ОБРАЩЕНИЙ

 ЧИСЛО ОБРАЩЕНИЙ

1

Поступило обращений всего, в том числе:

42

1.1.

Лично устно

14

1.2.

Устные по телефону

7

1.3.

По электронной почте

2

1.4.

Принято граждан на личном приеме заведующим

19

1.5.

Письменно по почте России

0

1.6.

С помощью электронного сервиса «Обратная связь» через сайт

0

2.

Из числа обращений:

 

2.1.

Вопросы

42

2.2.

Жалобы

0

2.3.

Предложения

0

3

Тематика вопросов:

 

3.1.

Поступление ребенка в детский сад

30

3.2.

Перевод ребенка в другую группу

1

3.3.

Перевод ребенка в другой детский сад, отчисление

5

3.4.

Перевод ребенка из другого ОУ на летний оздоровительный период

0

3.5.

Работа педагогов ДОУ

0

3.6.

Организация работы ДОУ летом

3

3.6

Организация питания

2

3.7

Обеспечение безопасности ДОУ

1

4

Результаты рассмотрения обращений:

 

4.1.

Решено положительно

22

4.2.

Разъяснено

20

4.3.

Принято к сведению

0

4.4.

Приняты меры

0

4.5.

Готовится ответ

0

Возможность отслеживания хода рассмотрения обращений

Информация об организации и ходе рассмотрения обращений граждан, размещена на стенде при входе в Учреждение и на сайте Учреждения.

Ответ на свое обращение можно получить на сайте учреждения в рубрике "Часто задаваемые вопросы"

При необходимости получить письменный ответ Вам на странице "Вопрос-ответ" необходимо указать адрес электронной почты или почтовый адрес, на который необходимо отправить ответ.